Что Где Когда
Advertisement

Борис Сергеевич Белозёров (родился 2 декабря 1993 года, Санкт-Петербург, Россия) - российский экономист, предприниматель, капитан команды в телеклубе «Что? Где? Когда?», обладатель «Хрустальной совы».

«Самый умный»[]

Начинал знаток свой интеллектуальный путь в 2008 году с передачи «Самый умный» и с «Детской лиги». Всего сыграл в 19 играх, в 13 их которых выходил в финал, а в 5 одержал победу.

11 декабря 2011 года установил рекорд регулярных турниров по суммарному результату 2-ого тура (46 баллов). Также повторил рекорд по результату в одном туре (24 балла).

«Что? Где? Когда?»[]

Борис играет в интеллектуальные игры с 13-ти лет.

Первая игра в Клубе прошла 22 марта 2014 года, и сразу победа со счётом 6:3.

Всего Белозёров на сегодняшний день сыграл свыше 20-ти игр, и одна из них даже прошла в кресле «полевого» игрока. 10 октября 2021 года был предоставлен шанс двум командам, которые объединили в сборную, сыграть матч-реванш под руководством Елизаветы Овдеенко, и соответственно, с её командой.

За 10 лет карьеры в Клубе у Бориса была ещё одна особенная игра. Специгра в честь 45-летия «Что? Где? Когда?» была «вприсядку» - играли две команды «45+» и «15-» (игр). Белозёров возглавлял команду из игроков, сыгравших менее 15-ти игр: Денис Галиакберов, Инна Семёнова, Павел Журавлёв, Денис Потехин, Дмитрий Брейтенбихер.

И наконец, пора бы рассказать о не просто самой яркой игре Бориса Белозёрова, но и за всё время в принципе! Думаю, вы догадались, что это третья игра Летней серии 2016 года и выигранный «Суперблиц» Бориса. Уникальность в том, что Белозёров стал вторым капитаном, которому удалось это сделать. Впоследствии за столь редкое достижение был вручён приз «За самый яркий ответ года», тоже второй в Клубе.

Цитаты[]

С детства я очень люблю камеру и внимание (возможно, это всё следствие комплексов), поэтому не то, что никогда не боялся — всегда жаждал показывать себя миллионам людей.

Я играю в интеллектуальные игры, кажется, всю сознательную жизнь, очень люблю «Что? Где? Когда?» и счастлив, что мой роман с великой Игрой складывается пока взаимоприятно. Кроме того, «Что? Где? Когда?» даёт мне возможность удовлетворять с пользой две другие большие любви - чтение и путешествия. Поклонник оперы, азиатской кухни, большого тенниса и творчества художников-прерафаэлитов

Интересные факты[]

  1. Борис играет в «Dota 2», увлекается киберспортом.
  2. Изначально капитаном команды должна была стать Ольга Быкова, а не Борис Белозёров.
  3. В 2017 году дважды сыграл в «Кто хочет стать миллионером?» с двумя другими знатоками Клуба - обладатель титула «Лучший капитан Клуба» Алесь Мухин и партнёр по команде Ким Галачян.
Advertisement