Что Где Когда
Advertisement

«Варан» — команда для игры в спортивное «Что? Где? Когда?», представляющая два израильских города, Хайфу и Кармиэль.

Одна из старейших существующих команд спортивного ЧГК в Израиле (оспаривает звание старейшей у «StartUp», бывшая «Know How»). Создана, согласно воспоминаниям ветеранов команды, в конце 1992 — начале 1993 года, тогда называлась сборной Кармиэля. Принимает участие в чемпионатах Хайфы и Израиля с момента их возникновения, до этого проводила товарищеские игры (в том числе против команды Алексея Блинова во время её гастролей 1993 года в Израиле).

Три игрока первого состава команды — капитан Михаил Гишволинер, Любовь и Александр Лодман — играют в ней и в 2010 году.

У команды немного громких достижений. На международной арене основными являются третье место во Втором электронном международном турнире и призовые места в Первой лиге и переходном турнире телефонного чемпионата МАК. В первом розыгрыше Кубка городов команда в составе хайфской шестёрки заняла третье место. Во внутренних соревнованиях самыми высокими местами команды были третье место в первом чемпионате Хайфы и делёж четвёртого места на Кубке Хайфы в 2001 и 2007 годах. Самое высокое место в рейтинге, 101-е, команда занимала в январе 2000 года[1].

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement