Что Где Когда
Advertisement

Денис Галиакберов[]

Денис Андреевич Галиакберов (родился 9 ноября 1995 года, Казань, Россия) - российский аналитик, знаток Клуба «Что? Где? Когда?», обладатель «Хрустальной совы».

«Что? Где? Когда?»[]

Первая игра Дениса в Клубе состоялась 20 мая 2018 года в команде Ивана Жаркевича. Прошла она не столь удачно - поражение со счётом 3:6.

-Первый блин вышел комом! - Ведущий

Тем не менее, Денису удалось проявиться на игре, ответив на вопрос о поцелуе океанов. За это он получил «Хрустальный атом». Впоследствии эта награда позволила 23-х летнему Галиакберову поучаствовать в игре сборной обладателей приза «Хрустальный атом» и сесть за стол с такими именитыми знатоками как Виктор Сиднев и Борис Левин. Эта игра закончилась с зеркальным счётом по сравнению с прошлой игрой для Дениса - 6:3 в пользу знатоков.

Третья игра Дениса для команды Ивана Жаркевича была «на выживание» - если бы они проиграли, то покинули бы Клуб навсегда. Не без помощи Ведущего, «выжить» команде всё же удалось, и далеко не зря! Позже молодые знатоки оправдают своё место в Элитарном Клубе.

Вечер 19 октября 2019 года завершился победой знатоков «всухую» без «Решающего раунда» - со счётом 6:0. Это был всего второй случай за всю историю Клуба. А для Дениса победа была особенной, поскольку ему удалось выиграть на ней «Суперблиц». От новобранцев такого точно никтт не ожидал. Эта победа соответственно вытекла в продолжение сезона в Зимних играх.

Вторая игра Зимней серии 2019 года прошла почти не хуже - не 6:0 конечно, но со счётом 6:2. В главной серии сезона был важен именно счёт, поэтому команда выходит в Финал 2019 года.

Финал года - главная игра сезона! В тяжёлой борьбе команда Жаркевича справляется и с ним. Встаёт главный вопрос - кому же достанется главный приз - «Бриллиантовая сова» Александр Друзь и Виктор Сиднев голосовали за Дениса Галиакберова, а Елизавета Овдеенко и Андрей Козлов - за Кирилла Чернышёва, проявившегося по их мнению в Зимних играх больше, чем Денис. Но Галиакберов внёс огромный вклад в игру в Клубе - 2 выигранных «Суперблица» за сезон! Ведущий решил останоиться на Кирилле Чернышёве.

-Денис, вы получите «Бриллиантовую сову» тогда, когда ни у кого не будет в этом сомнений - Ведущий.

В 2020-м году в связи с эпидемиологической ситуацией в мире Денис Галиакберов занял капитанское кресло. Но видимо это не его роль - команда проиграла со счётом 2:6. При счёте 2:5 Денис остаётся на «Суперблиц», где попались 3 хокку, с которыми, к сожалению, справиться не удалось. Больше эта команда в прежнем составе не сыграла.

В 2021-м году Денис переходит в легендарную команду Балаша Касумова. В Весенней серии попадает в Финал, и там уже становится обладателем заслуженной «Хрустальной совы». Но не «Бриллиантовой». Её Денису получить уже не суждено, так как на сегодняший день он ушёл из Клуба.

Команды[]

1. Команда Ивана Жаркевича

2. Сборная команда обладателей приза «Хрустальный атом» под руководством Виктора Сиднева

4. Команда «-15» (сыгравшая менее 15 игр) под руководством Бориса Белозёрова

3. Команда Балаша Касумова

Интересные факты[]

1. При выборе обладателя «Бриллиантовой совы» на Финале 2019 года Ведущий спросил мнение Дмитрия Брейтенбихера для помощи в принятии решения, на что банкир согласился с Александром Друзём и Виктором Сидневым.

2. Однажды Денису посчастливилось поиграть за одним столом с Борисом Белозёровым, Денисом Потехиным и даже Дмитрием Брейтербихером.

3. Денис Галиакберов в 2012 году играл в передаче «Самый умный» с Борисом Белозёровым.

4. В последние годы в Клубе «Что? Где? Когда?» появилось очень много знатоков с именем Денис: Денис Галиакберов, Денис Потехин, Денис Элькис, Денис Лагутин, Денис Мишин, Денис Тепляков. Из них даже можно было бы создать отдельную команду.

Advertisement