Что Где Когда
Advertisement

Элькис Денис Константинович (родился 2? февраля 1986 года) - российский инженер, капитан команды телеклуба «Что? Где? Когда?», обладатель «Бриллиантовой совы».

«Что? Где? Когда?»[]

Не каждый телезритель помнит, что Денис начал свою карьеру в команде Магистра игры Елизаветы Овдеенко, 21 марта 2021 года. Эта игра завершилась обидным поражением со счётом 4:6. Эта игра была для него первой и последней в данной команде.

В сезоне 2022 года Элькис собрал собственную команду. Начали сезон с поражения на «Решающем раунде».

Командам Дениса Элькиса и Константина Рудера в Осенней серии дали шанс на реванш, где уже удалось себя хорошо проявить. Но и эта игра завершилась поражением.

Команда Элькиса к 2023 году была настроена серьёзно - новый сезон, новобранец в команде, ни одной победы за всё время игры! Началась игра со счёта 1:4, а завершилась - 6:4. 5 выигранных раундов подряд - это очень здорово!

Феноменальная победа позволила играть в Финале Весенней серии. Победа была предельно близка, но в последний момент капитан сам себя не послушал, поэтому команда проиграла со счётом 5:6. Эта игра была знаменательна тем, что телезрительница Жанна Бойченко стала академиком Академии телезрителей, так как у неё было одержано 6 побед над знатоками и на этом Финале стала обладателем «Хрустальной совы».

Такой яркий сезон продолжился лишь в Зимней серии. Перед командой стояла довольно сложная задача - обыграть телезрителей со счётом крупнее, чем 6:3. Это не получилось, поэтому пришлось прибегнуть к «Решающему раунду». Но на этот раз его выиграл Дмитрий Филиппов!

Знатоки вышли в Финал года. Игра была не из простых, вопросы были разные. Но команде всё же удалось обыграть телезрителей со счётом 6:5! Встаёт главный вопрос - кто же он - лучший игрок 2023 года? На последнем раунде озарение с подачей Виктории Головни пришло Кристине Заляускайте, поэтому она была среди кандидатов на приз. Нельзя было не отметить и победителя «Решающего раунда» - Дмитрия Филиппова. По регламенту, если Магистры не пришли к общему мнению, то обладателя приза определяет Ведущий. И он остановился на капитане, Денисе Элькисе, который стал обладателем «Бриллиантовой совы», играя в Клубе всего 3 сезона!

В 2024 году команда Дениса Элькиса провела всего одну игру, которая несмотря на отрицательный результат не прошла без интересных моментов! Виктория Головня до этой игры ни разу (5 игр подряд) не отвечала за столом, что является абсолютным рекордом Клуба! В Весенней серии 2024 года Виктория ответила аж дважды.

Интересные факты[]

  1. 21 марта 2021 года Ведущий обратился к Денису Элькису с вопросом: «Что стало с именем Денис?», так как до 2015 года вообще не было знатоков с таким именем, а после - и Денис Лагутин, и Денис Галиакберов, Денис Потехин. В команде Дениса Элькиса есть Денис Мишин. И в Летней серии 2024 года дебютировал Денис Тепляков.
  2. Денис Элькис 5 игр не давал отвечать Викторие Головне - рекорд!
  3. Дмитрий Филиппов стал одним из немногих знатоков, сумевшим выиграть «Решающий раунд».
Advertisement