Что Где Когда
Advertisement

Масляков Иван Анатольевич - игрок любительской команды "Что? Где? Когда?" города Королев (Московская область). Почетный разумист клуба.

Краткая биография.

Масляков И. А. родился 9 февраля 1989 года в Ульяновской области, в г. Димитровград. Проживал по ул. Победы, д. 20, кв. 15. Закончил Димитровградский институт технологии, управления и дизайна, по специальности "Программное обеспечение автоматизированных систем". Учился с 2001 по 2006 годы. Уже в период студенчества начал проявлять недюжинные разумистические способности, недоступные обычным карликам. Был членом институтской команды по игре в "Что? Где? Когда?".

После учебы с 12.01.2007 по 16.02.2007 г.г. работал в Димитровградском техническом колледже, а с 19.04.2007 по 30.05.2008 г.г. - в филиале "Самарский" Самарских оконных конструкций.

В 2008 году переехал в Москву. Желая проявить свои способности не только в интеллектуальных играх, но и в профессиональной сфере, 01.09.2008 г. Маслаков устроился в Федеральный научный центр "Научно-исследовательский институт системных исследований Российской академии наук". Параллельно с этим с 05.09.2008 г. стал подрабатывать в конструкторском бюро "КОРУНД-М". 21.02.2011 г. увольняется с обоих должностей и на следующий день становится сотрудником ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС", где блещет талантом вплоть до 07.10.2014 г. Далее Иван берет перерыв в своей профессиональной деятельности, всецело посвящая себя разумизму. С 18.05.2016 по 22.12.2017 г.г. работает в ООО "Сквирт Системс".

В 2013 году Иван Анатольевич из Москвы переезжает Московскую область, в г. Королев, где и проживает до сих пор по ул. Ленина 8, кв. 25. С этого же года он становится постоянным участником и знатоком местного городского клуба "Что? Где? Когда?". За свои успехи в игре удостоился звания "почетный разумист клуба".

1.jpg

Интересы.

Помимо игры в "Что? Где? Когда?" увлекается компьютерными играми, автомобилями и Кариной Шпак.

Advertisement