Что Где Когда
Advertisement

«Незнайка» — хайфская команда игроков в спортивную версию популярной телеигры «Что? Где? Когда?». Участвовала в соревнованиях с 1993 по 2003 год.

Создана на второй игре Хайфской лиги по «Что? Где? Когда?». Менее чем год спустя неожиданно для многих, обыграла первую сборную Хайфы в утешительном полуфинале Первого чемпионата Израиля по «Что? Где? Когда?» и завоевала бронзовые медали. В 19961998 годах три раза подряд выигрывала чемпионат Хайфы, а в 20012003 годах, также трижды подряд, чемпионат Израиля. Выиграла первый сезон телеигры «Чеширский кот» на израильском телеканале «Израиль плюс». Активно играла в международных синхронных турнирах, выиграла Кубок Киборга в 2000 и 2001 году, Открытый Кубок России в 2001 году и Кубок городов в 2002 году. В 2003 году единственный раз участвовала в чемпионате мира и заняла шестое место. Распалась вскоре после этого, на пике игровой формы, причем вскоре часть игроков создали команду «Гностики», а капитан примкнул к команде «Братья».

Впоследствии «Незнайка» один раз собиралась в своем прежнем составе, на Кубке Хайфы 2005 года, задуманном, как «Кубок обладателей Кубка» (в прежние годы команда дважды выигрывала этот турнир, в своё время именно ей и проведенный впервые, а потом ставший традиционным), но сыграла неровно и осталась за чертой призеров.

Другие достижения[]

2000
2001
  • VII Кубок Киборга— 1 место
  • VIII Кубок Киборга— 2 место
2002

Ссылки[]

Advertisement