Что Где Когда
Advertisement

Соликамская осень - турнир интеллектуальных игр, ежегодно проводящийся в Соликамске Пермского края (ранее - Пермской области). Бесменным организатором и ведущим является Максим Кухтин. Он же является автором многих вопросов на фестивале.

Турнир проводится (как видно из названия) осенью с 2003 года (как заявляет Кухтин) в виде двухдневного фестиваля. Официально является Кубком города Соликамска по интеллектуальным играм среди молодёжи, однако открытым, и поэтому традиционно приезжает много команд из Перми, а также бывают команды из близлежащих городов - Кирова, Ижевска и Екатеринбурга. В 2022 году было 28 команд, в 2020 году 15 команд из Перми,Кирова,Ижевска,Березников,Чернушки,Верещагино.

В рамках турнира обычно проводится ЧГК как "основная дисциплина", состоящая из нескольких туров и проводимая в оба дня. Также проводятся различные кнопочные игры (аналоги Своей игры и Брейн-ринга) и викторины (такие как "Нашим умом" - 100 вопросов). Специфической игрой бывал "Соликамский стрелок" - Брейн-ринг с выбыванием игроков после каждого ответа. Кнопочные игры часто являются объектом наибольшей критики из-за случайности процесса (всегда - олимпийская система), но проходят активно и ярко.

Для примера программа фестиваля 2022 года (юбилейного, двадцатого):

; 12 ноября 2022 г.

* 13:30 - Регистрация участников

*14:00 - Открытие фестиваля.

*14:15 - Первый и второй туры игры «Что? Где? Когда?»

*15:50 перерыв

* 16:10 – Игра «Нашим Умом»

* 17:00-19:00 «Соликамский квизбол»

;13 ноября 2022 г.

  • 09:00 – 10:00 Командная «Своя игра»

* 10:00-11:30 Третий и четвёртый туры игры «Что? Где? Когда?»

* 12:00 –13:00 Подведение итогов фестиваля. Награждение.

В 2023 году не состоялась из-за ошибки Кухтина - не приехал, хотя все ждали.

Ссылки[]

Advertisement