Что Где Когда
Advertisement
Tryam-NN

Команда «Трям!» в Нижнем Новгороде на Чемпионате России – 2011

«Трям!»екатеринбургская команда игроков в спортивную версию телеигры «Что? Где? Когда?». Экс-чемпион Екатеринбурга по ЧГК (2009). Экс-чемпион Екатеринбурга по брейн-рингу (2009). Участник трех чемпионатов России по ЧГК (2009–2011).

История[]

Команда играет с 6 сентября 2008 года. Образована из игроков распавшихся команд «Веда» [1] и «Потом перевернул» [2], а также игроков, покинувших команду «Самум» [3].

Весной–летом 2009 года состав команды претерпел существенные изменения, оставшись, однако, в рамках преемственности. Два участника покинули команду, вместо них был привлечен игрок команды «Авось» [4] — Сергей Сошкин. Дебют нового состава состоялся также 6 сентября на синхронном Всемирном Кубке Одесситов. В дальнейшем на ряде серьезных игр за команду играл Андрей Чебыкин (из г. Сатка).

В сезоне 20102011 перманентные проблемы с составом усугубились рождением наследника у четы Мухачёвых, а также отъездом Ивана Шихалева на малую родину. Команда стала играть редко, что не могло не сказаться на уровне. В постоянный состав вошла Анна Уставщикова, параллельно оставаясь капитаном команды «404» [5].

Основные достижения[]

2011/2012[]

Достижений нет. Еще более неудачный сезон, чем предыдущий.

  • Фестиваль, Нижний Тагил — 1 место в основном зачете и в марафоне. При этом команда наполовину состояла из легионеров.

2010/2011[]

С достижениями не ахти...

  • Кубок Городов (синхрон) — 52–76 место (лучший результат по Екатеринбургу).
  • Марафон, Тюмень — 4 место («молодежным» составом — Лихоманов, Сошкин, Уставщикова + два легионера).
  • Каменный цветок, Екатеринбург — 5 место.

2009/2010[]

2008/2009[]

Ссылки[]

  1. Карточка команды в рейтинге МАК
  2. Страница команды в социальной сети «В Контакте»

Первая десятка рейтинга ЧГК

Ксеп | ЛКИ| Команда Антона Губанова | Сборная Кирибати | Братья | Ла Скала | Эрудиты | Афина | Мираж | Рабочее название

Advertisement