Что Где Когда
Advertisement

Черкасский Клуб Интеллектуальных игр создан в сентябре 2010 года.

В Черкассах в ЧГК играли еще в конце 90х годов. Тогда проводились игры под эгидой комитета по делам Молодежи. Игры проходили в 1998-2002 годах, участвовало до 15 команд. При этом не было постоянного места для игр, не было стабильного календаря.

Призеры 1999 года:

1 Бизнес-центр
2 Альфа-Бета
3 Черкасское FIDO

Призеры 2000 года:

1 Легион
2 Бизнес-центр
3 Черкасское FIDO

После этого движение пошло на спад и после 2002 года игры прекратились.

Возрождение движения "Что?Где?Когда?" в Черкассах связано с [Василием Шевченко], который в середине 2000х приехал из Павлограда и начал проводить в Черкасской Областной Детской библиотеке игры среди школьников.

В сентябре 2010 года состоялась встреча В.Шевченко и нескольких игроков, ранее игравших в командах Бизнес-Центр и Черкасское FIDO, на которой было принято решение о возрождении ЧГК-движения в Черкассах и о проведении регулярных игр взрослых и школьных команд. Также принято решение о создании Черкасского Интеллектуального Клуба(ЧИК), руководителем которого избран В.Шевченко.

Сезон 2010-11.

Как такого сезона по существу не было. Проводились отдельные игры, в которых участвовало 2-3 команды взрослых игроков и 2-3 команды школьников.

Играли команды Чайка(Капитан Гнатюк Александр), Черкасское Fido(капитан Иванов Владимир) и Солянка(капитан Король Николай).

Большинство игр в сезоне выиграла команда Чайка. несколько побед у Черкасского FIDO.

Сезон2
Advertisement